Дмитрий Галкин в авторской программе "Уроки менеджмента" с Романом Дусенко #ТолькоВперед

Представляем Вам Дмитрия Галкина в авторской программе "Уроки менеджмента" с Романом Дусенко #ТолькоВперед. Дмитрий Галкин - независимый консультант по управлению контактными центрами, с более чем 12-летним опытом работы в области «коллцентростроения». Среди его клиентов:Microsoft, Otto Group, La Redoute, Ellos, Орион-Экспресс и другие. Подробнее Вы сможете узнать здесь http://dgalkin.com/ Видео версия: Расскажите мне о своих секретах управления! Друзья, уверен среди Вас есть собственники бизнеса, Генеральные директора и HR директора.
Пора делиться секретами управления. Давайте сделаем лето - полезным. Я буду звонить Вам по Skype и задавать самые актуальные вопросы, а Вы расскажите всей стране свои секреты управления.
Постараюсь делать такие интервью каждый день.
Прошу Вас, если у Вас в друзьях есть собственники бизнеса, Генеральные директора и HR директора, подклитесь с ними этим постом. Сделаем вместе мир бизнеса чуточку лучше.

Добавляй меня в соц.сетях:
Facebook: www.fb.com/rdusenko
Сайт: www.busbreak.ru
Аудио: http://busbreak.podster.fm
Видео: http://busbreak.ru/biznes-zavtrak-tv/
Тексты: http://busbreak.ru/reports/
Презентации: http://www.slideshare.net/rdusenko

Роман Дусенко - бизнес-практик, банкир, предприниматель.
Руководил слияниями российских банков к международных финансовых холдингов.
Профессионал в корпоративном, проектном , операционном менеджменте и HR
Учился в США, Японии и Италии, 2 высших образования, Президентская программа, слушатель EMBA СКОЛКОВО
В 2012 году создал проект о личном успехе - «Бизнес завтрак»

#MovingUpMoscow, #ТолькоВперед

Тел. + 7 (495) 7788900
Skype: rdusenko
www.dusenko.ru
www.только-вперед.рф
07.06.2016 13:01:00 | 582 просмторов | Расскажите друзьям
Дусенко Роман
Дусенко Роман

Автор проекта

Спикер, бизнес-практик, банкир, предприниматель

Узнать больше >

Комментарии

Читайте записи Дусенко Роман в блоге «Бизнес-завтрака»

Изенение образа мышления

Изенение образа мышления

Yuliya Mironova продюсер XVII Call Center World Forum сегодня спросила меня: Почему ты у нас выступаешь? В чем твоя миссия, почему ты делишься своим опытом?Ответ очень прост...

23.03.2018 | 71068 просмотров | 0 комментариев

Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания :-)

Удовлетворенность - это ощущение минус ожидания :-)

В праздничный день, что можно пожелать всем мужчинам, и конечно себе? Вникнуть в суть этой фразы - «Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания!»Удовлетворенность жизнью, отношениями, работой. Что еще можно добавить? Да всё!Как испытывать удовлетворенность от всего , от этой прекрасной жизни во всех её проявлениях? Автор данной фразы предлагает нам всего два составляющих понятия удовлетворенность: ощущения и ожидания. Рассмотрим каждое по отдельности.

23.02.2018 | 940 просмотров | 0 комментариев

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна? «Легенда компании» - это транслируемое сотрудниками, рекламой и вообще любыми инструментами коммуникации с внешним миром сообщение, которое отвечает на вопрос: что из себя представляет эта компания?

21.02.2018 | 1022 просмотров | 0 комментариев

Возврат к списку