Корпоративная культура. Азбука менеджмента: управление от "А" до "Я"

Основа корпоративной культуры Приверженность руководства провозглашенным принципам. Эффективная система мотивации. Все члены компании совладельцы компании, через: - Со-участие в управлении - Со-формирование финансового результата - Со-создание бренда компании - Со-поддержание корпоративной культуры - Со-распределение прибыли Мастер класс Романа Дусенко, Бизнес-практик, банкир, предприниматель Руководил слияниями российских банков к международных финансовых холдингов Профессионал в корпоративном, проектном , операционном менеджменте и HR Учился в США, Японии и Италии, 2 высших образования, Президентская программа, слушатель EMBA СКОЛКОВО  В 2012 году создал проект о личном успехе - «Бизнес завтрак» Тел. + 7 (495) 77 88 9 00 Facebook: www.fb.com/rdusenko Mail: roman@dusenko.ru Сайт: www.busbreak.ru Архивы аудио материалов (подкасты): http://busbreak.podster.fm
17.08.2015 | 899 просмторов | Расскажите друзьям
Дусенко Роман
Дусенко Роман

Автор проекта

Спикер, бизнес-практик, банкир, предприниматель

Узнать больше >

Комментарии

Читайте записи Дусенко Роман в блоге «Бизнес-завтрака»

Изенение образа мышления

Изенение образа мышления

Yuliya Mironova продюсер XVII Call Center World Forum сегодня спросила меня: Почему ты у нас выступаешь? В чем твоя миссия, почему ты делишься своим опытом?Ответ очень прост...

23.03.2018 | 227455 просмотров | 0 комментариев

Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания :-)

Удовлетворенность - это ощущение минус ожидания :-)

В праздничный день, что можно пожелать всем мужчинам, и конечно себе? Вникнуть в суть этой фразы - «Удовлетворенность  - это ощущение минус ожидания!»Удовлетворенность жизнью, отношениями, работой. Что еще можно добавить? Да всё!Как испытывать удовлетворенность от всего , от этой прекрасной жизни во всех её проявлениях? Автор данной фразы предлагает нам всего два составляющих понятия удовлетворенность: ощущения и ожидания. Рассмотрим каждое по отдельности.

23.02.2018 | 1152 просмотров | 0 комментариев

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна?

Как создать легенду компании и зачем она нужна? «Легенда компании» - это транслируемое сотрудниками, рекламой и вообще любыми инструментами коммуникации с внешним миром сообщение, которое отвечает на вопрос: что из себя представляет эта компания?

21.02.2018 | 1084 просмотров | 0 комментариев

Возврат к списку